«Реклама под ключ» приведет на ваш сайт целевых посетителей уже в первые дни запуска
- Приток целевой аудитории за рекордно короткие сроки
- Первые позиции в поисковой выдаче (с пометкой «реклама») по указанному пулу поисковых запросов
- Прозрачное расходование бюджета: оплата производится только за переходы
- Гибкая настройка: можно создать рекламу с привязкой ко времени или региону
Как работает контекстная реклама
Костюм супермена, квартира в СЗАО, новый смартфон, капкейки с доставкой, фильмы про космос, газонокосилка с турборежимом… — каждый день в интернете люди ищут самые разные товары и услуги.
В ответ на их поиски можно предложить уместное и нужное решение — контекстную рекламу.
Посмотрите коротенькое видео о сути контекстной рекламы:
Контекстная реклама умеет по-разному привлекать клиентов на ваш сайт.
По запросу = поисковая реклама
- Отвечает на запросы прямо. Рекламное предложение покажется в результатах поиска по конкретному запросу.
По поведению = тематическая реклама
- Ориентируется на данные о поведении пользователя в интернете. Рекламное предложение аккуратно впишется в содержание сайта, который пользователь просматривает в данный момент.
При этом пользователи могут увидеть вашу рекламу как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.
Инструмент для размещения и управления контекстной рекламой на Яндексе — это Яндекс.Директ.
Для прямого ответа в результатах поиска система Директа использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. То есть слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.
Представим себе рекламодателя — например, владельца мебельного магазина. Он создал в Директе объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание трёхместный диван. Когда пользователь введет в поиске Яндекса запрос, который содержит эту фразу, — например, купить трёхместный диван, он сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента.
Такие объявления могут показываться как на самом Яндексе, так и в результатах поиска наших партнеров — например, на go.mail.ru, bing.com, rambler.ru.
Охват Директа не ограничивается только поисковой рекламой: объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить эффективность размещения и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.
Реклама в Директе оплачивается за клики — то есть за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт. Это значит, что вы платите именно за привлечённых посетителей, а не просто за размещение объявления или его показы.
Фиксированных цен нет — вы сами решаете, сколько готовы потратить. В нашем пошаговом обучении мы расскажем, как спрогнозировать количество кликов по вашей рекламе и оценить примерный бюджет.
Основы поисковых кампаний в Google Рекламе
Благодаря поисковым кампаниям миллионы пользователей увидят ваши предложения в результатах поиска. Научитесь создавать поисковые кампании в Google и управлять ими. Мы расскажем о том, как подбирать ключевые слова и назначать ставки, составлять эффективные тексты для объявлений, а также повышать эффективность кампаний и приводить их показатели к целевым маркетинговым значениям.
Главное преимущество рекламы:
Не Вы зовете людей в команду, а люди сами хотят к Вам присоединиться! У Вас постоянный поток кандидатов!
Как работает реклама в гугл и что это такое?
Это эффективный канал рекламы, когда человек ищет целевой запрос, например «регистрация в фаберлик» ему выдаются рекламные объявления:
Человек может кликнуть на вашу рекламу, попасть на ваш сайт и оставить заявку. Удобный и цивилизованный метод рекламы не требующий никаких спам рассылок, навязывания и т.д.
Таргетированная реклама в Инстаграм
— это самый быстрый способ начать получать трафик. Это инструмент, который вы полностью контролируете и прямо влияете на результаты его работы. Как оказалось многие хотят видеть пошаговую инструкцию по настройке рекламы, поэтому я вам дам фишки + дам инструкцию как запустить рекламу уже через два часа.
Что это такое?
Таргет — официальная реклама в Инстаграм и Фейсбук, которая доступна для пользователей бизнес-аккаунтов с привязанными страницами в фейсбуке. Настраивается и запускается через рекламный кабинет в фейсбуке. На сегодняшний день самая эффективная реклама в Ленте Инстаграм, а потому разберем с вами как максимально быстро можно ее запустить.
Давайте начинать!
Наши уроки помогут вам создать эффективные рекламные кампании — пошагово, прямо в интерфейсе.
ЦЕНА ЗА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ «РЕКЛАМА ПОД КЛЮЧ»: 10 000 руб.
В курс обучения входит:
- контекстная реклама Яндекс Директ
- контекстная реклама Google Adwords
- таргетированная реклама
КАК ОПЛАТИТЬ: СПРАВА ВВЕРХУ ВИДЖЕТ С МОИМИ КОНТАКТАМИ, НАПИШИТЕ И ВЫБЕРЕМ УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС СПОСОБ ОПЛАТЫ.
Хотите обучаться и оплачивать поэтапно?
1. Контекстная реклама Яндекс.Директ Цена: 2 000 руб.
2. Контекстная реклама Google Adwords Цена: 2 000 руб.
3. Таргетированная реклама Instagram*Facebook Цена: 2 000 руб.
4. Сопровождение и поддержка за 1 курс Цена: 1 500 руб.
5. Реклама под ключ. Комплект 3*1 (3 курса) Цена: 10 000 руб.
6. Новинка.Таргетированная реклама (реклама будет показываться на площадках Одноклассники, ВКонтакте и в Mail.ru. Реклама НЕ настраивается со страничек Одноклассники и со странички ВКонтакте.) Цена: 2 000 руб.