Реклама под ключ

«Реклама под ключ» приведет на ваш сайт целевых посетителей уже в первые дни запуска

  • Приток целевой аудитории за рекордно короткие сроки
  • Первые позиции в поисковой выдаче (с пометкой «реклама») по указанному пулу поисковых запросов
  • Прозрачное расходование бюджета: оплата производится только за переходы
  • Гибкая настройка: можно создать рекламу с привязкой ко времени или региону

Как работает контекстная реклама

Костюм супермена, квартира в СЗАО, новый смартфон, капкейки с доставкой, фильмы про космос, газонокосилка с турборежимом… — каждый день в интернете люди ищут самые разные товары и услуги.

В ответ на их поиски можно предложить уместное и нужное решение — контекстную рекламу.

Посмотрите коротенькое видео о сути контекстной рекламы:

Как показывается реклама

Контекстная реклама умеет по-разному привлекать клиентов на ваш сайт.

По запросу = поисковая реклама

  • Отвечает на запросы прямо. Рекламное предложение покажется в результатах поиска по конкретному запросу.

По поведению = тематическая реклама

  • Ориентируется на данные о поведении пользователя в интернете. Рекламное предложение аккуратно впишется в содержание сайта, который пользователь просматривает в данный момент.

При этом пользователи могут увидеть вашу рекламу как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.

Инструмент для размещения и управления контекстной рекламой на Яндексе — это Яндекс.Директ.

Поисковая реклама: по запросам

Для прямого ответа в результатах поиска система Директа использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. То есть слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.

Представим себе рекламодателя — например, владельца мебельного магазина. Он создал в Директе объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание трёхместный диван. Когда пользователь введет в поиске Яндекса запрос, который содержит эту фразу, — например, купить трёхместный диван, он сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента.

Такие объявления могут показываться как на самом Яндексе, так и в результатах поиска наших партнеров — например, на go.mail.ru, bing.com, rambler.ru.

Тематическая реклама: по интересам и содержанию

Охват Директа не ограничивается только поисковой рекламой: объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить эффективность размещения и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.

Сколько стоит

Реклама в Директе оплачивается за клики — то есть за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт. Это значит, что вы платите именно за привлечённых посетителей, а не просто за размещение объявления или его показы.

Фиксированных цен нет — вы сами решаете, сколько готовы потратить. В нашем пошаговом обучении мы расскажем, как спрогнозировать количество кликов по вашей рекламе и оценить примерный бюджет.

Основы поисковых кампаний в Google Рекламе

Благодаря поисковым кампаниям миллионы пользователей увидят ваши предложения в результатах поиска. Научитесь создавать поисковые кампании в Google и управлять ими. Мы расскажем о том, как подбирать ключевые слова и назначать ставки, составлять эффективные тексты для объявлений, а также повышать эффективность кампаний и приводить их показатели к целевым маркетинговым значениям.

Главное преимущество рекламы:

Не Вы зовете людей в команду, а люди сами хотят к Вам присоединиться! У Вас постоянный поток кандидатов!

Как работает реклама в гугл и что это такое?

Это эффективный канал рекламы, когда человек ищет целевой запрос, например «регистрация в фаберлик» ему выдаются рекламные объявления:

Человек может кликнуть на вашу рекламу, попасть на ваш сайт и оставить заявку. Удобный и цивилизованный метод рекламы не требующий никаких спам рассылок, навязывания и т.д.

Таргетированная реклама в Инстаграм

— это самый быстрый способ начать получать трафик. Это инструмент, который вы полностью контролируете и прямо влияете на результаты его работы. Как оказалось многие хотят видеть пошаговую инструкцию по настройке рекламы, поэтому я вам дам фишки + дам инструкцию как запустить рекламу уже через два часа.

Что это такое?

Таргет — официальная реклама в Инстаграм и Фейсбук, которая доступна для пользователей бизнес-аккаунтов с привязанными страницами в фейсбуке. Настраивается и запускается через рекламный кабинет в фейсбуке. На сегодняшний день самая эффективная реклама в Ленте Инстаграм, а потому разберем с вами как максимально быстро можно ее запустить.

Давайте начинать!

Наши уроки помогут вам создать эффективные рекламные кампании  — пошагово, прямо в интерфейсе. 

ЦЕНА ЗА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ «РЕКЛАМА ПОД КЛЮЧ»: 10 000 руб.

В курс обучения входит:

  • контекстная реклама Яндекс Директ
  • контекстная реклама Google Adwords
  • таргетированная реклама

Нажимайте кнопку «ПЕРЕВЕСТИ», оплачивайте и приступим к обучению: