Как привлечь клиентов в интернет-магазин

Главная цель — ежемесячное привлечение 300-500 покупателей в интернет-магазин Faberlic. Поэтому, начинаем работать масштабно.

1. Разместить рекламу через Яндекс.Директ

2. Разместить рекламу через Google Adwords

3. Таргетированная реклама в социальных сетях

4. Контент-маркетинг через социальные сети:

  • Вконтакте;
  • Одноклассники;
  • Facebook;
  • Instagram;
  • Twitter.

5. Мессенджеры:

  • WhatsApp;
  • Viber;
  • Telegram.

6. Создание и ведение собственного сайта/блога

7. Email-рассылка

8. Доски бесплатных объявлений (Avito, Youla)

9. Визитки

10. Календари

11. Календарики

12. Листовки

13. Флаеры

14. Буклеты

15. Презентация компании на бумаге (маркетинг-кит)

16. Каталоги

17. Запись авторских видеороликов на YouTube

18. Яндекс.Маркет / Товары Mail.ru

19. Мероприятия / Конкурсы / Розыгрыши / Анкетирование (тестирование)

20. Вакансии

Главная цель — ежемесячное привлечение 300-500 покупателей в интернет-магазин Faberlic. Поэтому, начинаем работать масштабно и применяем все 20 пунктов одновременно.

С чего начать? Начинаем с первого пункта, потом со второго и так последовательно пока не настроите все 20 пунктов способов привлечения покупателей в интернет-магазин. Некоторые виды настраиваем один раз и в последующем только поддерживаем, часть видов рекламы позволяют настроить в виде автоматизации с помощью онлайн-сервисов и третья часть — вручную, так как требуется участие в разработке той или иной идеи в преподнесении интересного контента/фото.