Маркетинг-план Faberlic
Наша компания — крупный производитель косметики, парфюмерии, товаров для дома и здоровья, детской и взрослой одежды, а также другой интересной и качественной продукции. Теперь вы всегда сможете выбрать себе и членам своей семьи все самое необходимое из ассортимента наших товаров.
Но это далеко не все, Faberlic — один из признанных лидеров на рынке прямых продаж. Мы объединяем людей, которые зарабатывают в партнерстве с нашей компанией и хотят научиться зарабатывать еще больше. Как? Опираясь на знание маркетинг-плана Faberlic.
- Вам понравилось качество наших товаров и вы хотите продолжать покупать любимую продукцию со скидкой? Маркетинг-план расскажет, КАК ЛУЧШЕ СЭКОНОМИТЬ.
- Вы хотите ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД в свободное от основной работы время, предлагая продукцию знакомым? Зная маркетинг-план, вы сможете делать это эффективнее.
- А может быть, вы хотите СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС, который передадите наследникам? Тогда без знания маркетинг-плана вообще не обойтись!
Возможность выгодно покупать продукцию для себя, получать доход от продаж или строить самостоятельный бизнес в партнерстве с компанией — какой путь вы для себя ни выбрали, он имеет свои неоспоримые достоинства. Об этом мы и расскажем.
Основные понятия маркетинг-плана
НАСТАВНИК — человек, который рассказал вам о Faberlic и пригласил к сотрудничеству с компанией.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР — автоматически присваивается вам компьютерной системой сразу после регистрации в компании. Также является логином для входа в Личный кабинет на сайте faberlic.com
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН — Ваш сайт консультанта Faberlic для увеличения личных продаж. Предоставляется компанией.
РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД — период действия одного каталога, устанавливается компанией.
БАЛЛ (Б) — числовой показатель, присваивается каждому продукту Faberlic. С помощью баллов подсчитывается объем приобретенной продукции и начисляется вознаграждение консультантам каждый расчетный период — в любой стране, где есть представительства Faberlic.
ЛИЧНЫЙ ОБЪЕМ (ЛО) — количество приобретенной вами продукции в течение расчетного периода, выраженное в баллах.
КЛИЕНТ ИЛИ ПОКУПАТЕЛЬ — человек, который не зарегистрирован в компании, но покупает продукцию Faberlic у консультанта — по ценам каталога. Оформлением заказа и его доставкой клиенту занимается консультант.
ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ — после регистрации в компании вы приобретаете возможность покупать каждый продукт Faberlic со скидкой 20-26%. вы становитесь привилегированным покупателем.
КОНСУЛЬТАНТ — человек, который регулярно (каждый расчетный период) размещает заказ на сумму 50 и более баллов. Так он получает привилегию покупать продукт Faberlic на 26% дешевле, чем в каталоге — то есть по цене консультанта.
КОНСУЛЬТАНТ 1-ГО УРОВНЯ — тот, кому вы рассказали о Faberlic и зарегистрировали в компании.
КОНСУЛЬТАНТ 2-ГО УРОВНЯ — тот, кого привели в компанию ваши консультанты 1-го уровня.
ГРУППОВОЙ ОБЪЕМ (ГО) — сумма Личных объемов (ЛО) всех консультантов вашей структуры в расчетном периоде, включая 23%-ные группы. Измеряется в баллах.
ЛИЧНАЯ ГРУППА (ЛГ) — все консультанты, привлеченные в компанию лично вами и вашими консультантами. Ваша команда или структура. Организация структуры — это способ увеличить ваш доход. Как наставник, вы будете получать процент от успешной деятельности своей команды, а также за сопровождение новых консультантов.
Примечание. Как только ваша команда выполнит оборот продаж на 3 000 и более баллов (23% Объемной скидки), она выделяется из состава вашей Личной группы и начинает жить как самостоятельная структура.
ОБЪЕМ ЛИЧНОЙ ГРУППЫ (ОЛГ) — сумма Личных объемов (ЛО) всех консультантов вашей структуры в течение расчетного периода, за исключением 23%-ных групп. Измеряется в баллах.
ОБЪЕМНАЯ СКИДКА (ОС) — вознаграждение, которое получает консультант в зависимости от объема продаж своей структуры за расчетный период. Рассчитывается по итогам каждого каталога, согласно маркетинг-плану.
Примечание. Объемная скидка (ОС) является скидкой на заказ. Она может быть списана в личном заказе консультанта, позволяя оплатить до 65% от стоимости продукции. Если вы хотите получать доход на свой расчетный счет в банке, необходимо заключить с компанией договор на оказание услуг, который предусматривает перевод ОС в денежное вознаграждение.
Развитие международного бизнеса в партнерстве с Faberlic
Из чего складывается доход консультанта Faberlic?
- Доход от личных продаж.
- Доход от структуры.
- Директорские бонусы.
Доход от личных продаж
Ваш ПЕРВЫЙ ШАГ — научиться получать доход от личных продаж. Это просто, вы показываете каталог знакомым (друзьям и коллегам) и принимаете заказы. В итоге вы получаете разницу между ценой каталога и ценой консультанта. Это ПЕРВЫЙ ВИД ДОХОДА консультанта Faberlic.
Доход от структуры
Ваш ВТОРОЙ ШАГ — научиться приглашать новых людей в свою команду и заинтересовать их тем, что делаете сами. Вскоре вы сможете получать доход от продаж своей структуры. Это ВТОРОЙ ВИД ДОХОДА (за работу с Личной группой) как раз и называется Объемной скидкой (ОС).
Директорские бонусы
Ваш ТРЕТИЙ ШАГ — научиться замечать перспективных людей в Личной группе и помогать им развивать свои лидерские качества. Обучите будущих лидеров приглашать новичков в наш бизнес и стимулировать их делать личные продажи. Зачем? Чтобы структура успешно развивалась и дальше: чем больше команда, тем значительнее продажи и выше ваш доход. И тогда придет время, помимо Объемной скидки за оборот Личной группы, вы сможете получать ТРЕТИЙ ВИД ДОХОДА — Директорские бонусы с каждой 23%-ной группы в вашей структуре.
Более подробно об Основных видах дохода и Директорских бонусах читайте в следующем разделе >>> ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОХОДА