Легкий способ приобрести статус профессионала

Благодаря ведению своего блога вы научитесь хорошо выражать свои мысли в письменной форме. А это значит, что вам следует написать свою первую книгу. Зачем? Правильный вопрос.

Книга — это отличный маркетинговый инструмент. С ее помощью вы быстро и легко сможете обзавестись статусом эксперта. То есть статусом профессионала самого высокого уровня, слово которого много значит и дорого стоит. Этот статус поможет вам зарабатывать больше, намного больше.

Впрочем, вы можете создать книгу с любой другой целью. И не обязательно для того, чтобы прорекламировать свой товар (услуги), банально заработать деньги и стать более известным, но и для того, чтобы просто порадовать свою семью, удивить друзей и коллег, поделиться личным опытом и т.д.

В любом случае процесс создания книги сильно способствует вашему личному развитию и профессиональному росту, а изданная книга — это отличная реклама вашего профессионального уровня. Один продукт — и великое множество выгод для вас.

Одна из этих выгод — быть автором книги престижно. Наличие собственной книги повышает самооценку и авторитет автора в глазах клиентов и коллег, это благоприятно скажется на вашей профессиональной и деловой репутации.

Кстати о блоге. Использовать размещенные на нем материалы для создания своей книги — это один из самых простых способов написать книгу.

Еще один простой и быстрый способ создать книгу — сделать ее цифровой (электронной).

Естественно, самая престижная книга — это книга, изданная в традиционном бумажном виде. В любом случае, точнее в любом виде, книга — вещь многофункциональная. Но она — не единственный способ приобрести статус профессионала. Есть много других путей к славе и авторитету, и это очередная хорошая новость.

Статус профессионала в своем деле вам помогут приобрести:

1. Проведение собственных мастер — классов и тренингов.

2. Публикация статей в специализированных СМИ.

3. Участие в выставках и профильных конференциях.

4. Размещение видеороликов с полезными материалами в Сети.

5. Участие в радио- и телепрограммах.

6. Продвижение своего практического опыта и наработок.

7. Бесплатное консультирование.

8. Рекомендации ваших знакомых.

9. Отзывы ваших клиентов.

10. Солидное портфолио выполненных работ (демонстрация результатов).

11. Презентабельная внешность.

12. Написание книги.

13. Регулярное ведение тематического блога (своего сайта).

Итак, кроме книги и блога у вас есть множество других способов приобрести статус профессионала в своем деле. Регулярно публикуйте материалы в блоге, проводите мастер-классы, в том числе через Интернет, принимайте участие в выставках и других специализированных мероприятиях, чтобы продемонстрировать свой профессионализм, обрасти полезными связями и собрать внушительное портфолио.

Перестаньте стесняться и прятаться от общественного внимания. Благодаря этому вы сможете через многие каналы транслировать окружающим мнение о себе как о профессионале, ответственном и успешном человеке.

Люди должны говорить о вас. Репутация профессионала не только приятна, но и финансово выгодна.

Чтобы развивать профессиональные навыки, беритесь за самые сложные проекты. Профессиональный рост невозможен без выхода из психологической «зоны комфорта». Каждый раз вы должны выбирать для себя новую, более сложную задачу, а когда хорошо разберетесь с ней — переходите на новый уровень. Да, это сложно. Зато очень перспективно.

Повысить уровень своего профессионализма, изучить потребности своей целевой аудитории, расширить свои связи и одновременно создать себе репутацию эксперта вам также поможет проведение консультаций. Вы можете консультировать как очно, так и заочно (по телефону, по Интернету, скайпу).

Выбирайте любой вариант, но в наше время использовать Интернет для работы проще всего — вы сможете работать в любое удобное для вас и других людей время, не выходя из своего дома или офиса или отдыхая в теплых странах!

А теперь поговорим о солидной внешности.

Как она вам может помочь? Да никак ... Если вы будете следить за своим внешним видом, окружающие будут относиться к вам более уважительно. Сколько бы мы ни говорили, что главное в человеке то, что у него внутри, в голове, первое впечатление мы всегда формируем по его внешности. Вы должны соответствовать ожиданиям, а не разочаровывать.